Кушва

Полное наименование территориального органа МВД России: Отделение по вопросам миграции Межмуниципального отдела  Министерства внутренних дел Российской Федерации "Кушвинский"

Краткое наименование территориального органа МВД России: ОВМ МО МВД России "Кушвинский"

Почтовый адрес территориального органа МВД России (включая индекс), телефон дежурной части (а также фактический адрес объекта оказания государственных услуг): Почтовый и фактический адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, улица Коммуны, д.84.

Руководитель территориального органа МВД России: ОВМ МО МВД России "Кушвинский" Чесалина Вероника Владимировна

Адрес электронной приемной и адрес электронной почты: Адрес электронной приемной: Адрес электронной почты: kushvinskiy66@mvd.ru, vchesalina@mvd.ru

Платежные реквизиты:     

Полное наименование получения: УФК по Свердловской области (ГУ МВД России по Свердловской области).

Краткое наименование получения: УФК по Свердловской области (ГУ МВД России по Свердловской области).

ИНН получателя: 6658076955.

КПП получателя: 665801001. 

Наименование банка получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области. БИК банка получателя: 046577001.

Лицевой счет: отсутствует.

Корр. счет получателя: отсутствует.

№ счета получателя: 40101810500000010010.

ОКАТО: отсутствует.

ОКТМО: 65701000.

Режим работы подразделения территориального органа МВД России

Понедельник: 09.00-13.00, 16.00-17.00;

Вторник: 15.00-20.00;

Среда: 09.00-13.00;

Четверг: 14.00-16.00 – работа с организациями, прием граждан РФ по приему и выдаче заграничных паспортов нового поколения;

Пятница: 09.00-13.00, 15.00-17.00;

1, 3 суббота месяца: 09.00-14.00 – выдача готовых документов.

Контактные телефоны подразделения территориального органа МВД России, телефон для предварительной записи на прием, факс: Контактный телефон подразделения: (34344) 2-41-61. Контактный телефон для предварительной записи на прием: (34344) 2-41-61. Факс: (34344) 2-41-61.

Координаты месторасположения: (широта, долгота): Широта: 58.287385     Долгота: 59,754750

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по линии отделения по вопросам миграции:

1. Заявление о предоставлении государственной услуги оформленное в соответствии с требованиями.

2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина (паспорт), иной документ удостоверяющий личность.

3. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте.

4. Квитанция об уплате государственной пошлины.

5. Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

6. Документы о собственнике жилого помещения при обращении граждан для регистрации по месту жительства или по месту пребывания.

7. Иные документы в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России