Реж

График работы ОВМ ОМВД России по Режевскому району, расположенный по адресу: Свердловская область г. Реж ул. Советская д.4. Контактные телефоны: 8 (34364) 3-13-95,       8 (34364) 3-24-00.

Адрес электронной почты: tzagainova2@mvd.ru

Кабинет 7. Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих его личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Необходимые документы для оформления документов на выдачу, замену паспорта:

- Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П.

- Свидетельство о рождении.

- Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:

-документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);

-свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);

-свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии).

- реквизиты квитанции об уплате государственной пошлины.

Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, также представляют в подразделение по месту жительства, месту пребывания или месту обращения национальные документы, удостоверяющие их личность.

Предъявленные гражданами документы, выполненные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Правильность перевода должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате;

В случае утраты (похищения) паспорта - письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен.

         Прием ведет: специалист-эксперт ОВМ ОМВД России по Режевскому району Мокроносова Ирина Анатольевна

Вторник:  с 13-00 до 16-00

Среда:  с 9-00 до 11-00   – по утрате документов, удостоверяющих личность гражданина

Четверг:  с 16-00 до 20-00

Пятница:  с 13-00 до 17-00

Суббота: (1-я и 3-я) с 8-00 до 13-00.

 

Кабинет 3.  Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Территории Российской Федерации. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации содержащих электронный носитель информации.

Необходимые документы:

- Заявление установленного образца.

- Основной документ, удостоверяющий личность заявителя.

- Заграничный  паспорт если имеется и срок его действия не истек.

- Военный билет (для заявителей мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающих на территории Российской Федерации):

- Личная фотография в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

- Госпошлина.

- Для несовершеннолетних: документ удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт)

- Документ, удостоверяющий личность законного представителя.

- Личные фотографии.

На паспорт, содержащих электронный носитель информации – фотографии не требуются.

Прием ведет: специалист - эксперт ОВМ ОМВД России по Режевскому району Карпова Ия Александровна

Понедельник: с 09-00 до 12-00

Вторник: с 13-00 до 17-00

Четверг: с 16-00 до 20-00

Суббота (1-я и 3-я): с 8-00 до 13-00

Кабинет 6. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

Прием ведут: старший специалист 2 разряда Грядунова Лидия Михайловна, инспектор ОВМ Мационг Наталия Михайловна

Вторник: с 13-00 до 17-00

Четверг с 16-00 до 20-00

Пятница: с 13-00 до 17-00

Суббота (1-я и 3-я): с 8-00 до 13-00

 

Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:

-документ, удостоверяющий личность;

-заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6

-документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением).

Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.

Если заявитель не является собственником жилого помещения, то предоставляется - письменное согласие собственника жилого помещения.

 

Для регистрации по месту пребывания, гражданин представляет лицу, ответственному за прием:

-заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении. Подписи заявителя и собственника (нанимателя) жилого помещения заверяются лицом, ответственным за прием;

-документ, удостоверяющий личность;

-документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении;

-Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письменной форме.

 

Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания:

-Заявление установленного образца.

-Документ, удостоверяющий личность.

 

Кабинет № 1. Осуществление миграционного учета в Российской Федерации.

 

Прием ведет: старший инспектор Семенова Татьяна Алексеевна

Вторник: с 13-00 до 17-00

Четверг: с 16-00 до 20-00

Пятница: с 13-00 до 17-00

Суббота: (1-я и 3-я) с 8-00 до 13-00

Принимающая сторона к уведомлению о прибытии, прилагает копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и копию его миграционной карты.

Копию документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение – если иностранный гражданин является собственником жилого помещения.

Регистрация по месту жительства:

- Заявление о регистрации по месту жительства,

- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, РВП, ВНЖ,

- госпошлина,

- согласие собственника  жилого помещения,

- документ на жилое помещение(свидетельство о гос. регистрации права, договор купли продаж).

 

Кабинет № 1. Оформление и выдача патентов для осуществления иностранными   гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации

 

Прием ведет: старший инспектор Семенова Татьяна Алексеевна

Вторник: с 13-00 до 17-00

Пятница: с 13-00 до 17-00

 

Необходимые документы:

- Заявление о выдаче патента.

- Личную цветную фотографию размером 30 x 40 мм.

- Документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.

- Действующий на территории Российской Федерации на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином договор (полис) добровольного медицинского страхования, заключенный со страховой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, Договор (полис) добровольного медицинского страхования должен обеспечивать оказание иностранному гражданину первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме.

- Документы, подтверждающие отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и выданные по результатам медицинского осмотра, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным приказом Минздрава России от 29 июня 2015 г.№ 384н, а также сертификат об отсутствии у иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

- Один из следующих документов, подтверждающих владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации:

  • сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации;
  • документ государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданный образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года;
  • документ об образовании и (или) о квалификации, выданный лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года;
  • документ о прохождении экзамена на владение русским языком, знание истории и основ законодательства Российской Федерации.

- Документ, подтверждающий уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа

- Миграционная карта с указанием работы как цели визита в Российскую Федерацию и с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

- Документы о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания.

В случае если документы составлены на иностранном языке, то к ним должен прилагаться перевод на русский язык.

 - Заявление о выдаче дубликата патента.

- Документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.

- Документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на период действия утраченного или испорченного патента.

 документы:

- Миграционную карту с указанием работы как цели визита в Российскую Федерацию и с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России